О компании

Направления деятельности

Стимулирование сотрудников
Мы можем увеличить показатели команды продаж на 10-15%, снизить аварийность на производстве, повысить стандарты обслуживания или обеспечить выполнение KPI вашими сотрудниками.
Тренировка навыков
Отработка различных навыков в онлайн-формате: разговор с клиентом, общение с конфликтными покупателями, работа на сложном оборудовании или использование программного обеспечения.
Адаптация персонала
Помогаем сократить время и бюджет на массовую адаптацию персонала и сделать процесс адаптации увлекательным и интересным для нового сотрудника. Повышаем КПД адаптационного процесса.

История

2010
Основание компании
2011
Премьера первого в России игрового вовлекающего курса, презентация проектов на международной арене
2012-2013
Развитие продуктовой линейки, создание продуктов для десятков российских и зарубежных компаний
2013-2014
Масштабирование компании, расширение продуктовой линейки, увеличение размера команды
2015-2016
Создание собственных готовых продуктов, дальнейшая экспансия компании на рынке

Топ-менеджмент

Алексей Коровин
Генеральный директор
Отвечает за реализацию стратегии и операционное руководство компанией.
Роман Мандрик
Основатель, Chief Product Officer
Отвечает за продукт компании и стратегию его развития.
Антон Павлов
Руководитель группы разработки учебного контента
Отвечает за разработку видео, аудио и графического контента.
Татьяна Щерба
Руководитель группы по развитию бизнеса
Отвечает за построение отношений с клиентами и клиентский опыт.
Андрей Завьялов
Руководитель группы
IT-разработки и поддержки
Отвечает за разработку IT-решений и их бесперебойную работоспособность.
Дмитрий Герасимов
Руководитель группы финансов
Отвечает за финансовое планирование и инвестиционный анализ

Структура компании

Большая надежная Команда
Сегодня в распоряжении наших клиентов около 100 профессионалов: методологов, сценаристов, бизнес-аналитиков, дизайнеров, программистов, разработчиков, управленцев и менеджеров по работе с клиентами.

Ключевая экспертиза

Психология
Чтобы воздействовать на персонал, нужно хорошо понимать внутренний мир людей и законы его функционирования.

Без глубинного понимания психологических процессов, которые побуждают людей совершать те или иные действия невозможно создание работоспособной системы мотивации и обучения сотрудников.
Социальная психология
Все люди - по определению социальные существа. Объединяясь в группы, люди часто оказываются под воздействием среды, в которую они попали, их поведение начинает отличаться от привычных шаблонов.

Использование социальной психологии в разработке систем стимулирования и обучения сотрудников - необходимое условие, без которого можно не только не получить результата, но и серьезно навредить как людям, так и компании в целом.
Методология обучения
Инжиниринг образовательного процесса подразумевает продуманное проектирование того опыта, который получит человек в процессе обучения. Этот опыт нацелен на получение и усвоение новых знаний, отработку навыков или глубинное изменение убеждений человека.

Перед тем как создавать учебные курсы или тренажеры необходимо спроектировать "чертеж" будущей образовательной среды с учетом всех входящих параметров: от психотипа обучаемого до его паттернов использования цифровых устройств.
Андрагогика
Андрагогика - это наука об обучении взрослых, основным принципом которой является смещение фокуса внимания с обучающего (преподавателя, тренера) на обучаемого. Именно он является движущей силой образовательного процесса.

Как зрелая, сформировавшаяся личность, обучаемый ставит перед собой конкретные цели обучения и тяготеет к самостоятельности, самореализации, самоуправлению.

Чтобы спроектировать образовательную среду для взрослых нужно использовать все 11 принципов андрагогики как основу для разработки методологии обучения.
Драматургия обучения
Основной вызов при воздействии на современного сотрудника - это дефицит его внимания и низкая мотивация к различным активностям, не связанным напрямую с его работой.

Поэтому одной из задач является захват и удержание внимания человека и драматургия превосходно с этой задачей справляется. Применение технологий удержания внимания, которые были отработаны десятилетиями в кинематографе позволяют добиться кратного увеличения интереса человека к образовательному процессу.
Геймификация
Использование игровых методов в неигровых средах уже стало отраслевым стандартом в мотивации и обучении персонала. Исследования показывают, что использование геймификации позволяет увеличить продуктивность сотрудников на 30-40%.

В нашем опыте есть случаи, когда удавалось добиться увеличения объема продаж на 20-30% только за счет внедрения системы геймификации.

При этом геймификация может использоваться не только в продажах, но и практически во всех сферах - от производства, до обучения и подготовки менеждеров среднего звена.
Обучающие игры
Общеизвестно, что когда человек активно участвует в процессе обучения и получает свой собственный опыт, его вовлеченность и эффективность тренировки на порядки выше, чем когда он пассивно читает или просматривает учебный материал.

Разработав более 100 обучающих игр мы можем на фактах показать, как этот инструмент влияет на формирование новых навыков у ваших сотрудников.
Управление вниманием
За последние 10 лет мир кардинально ускорился. Мы все живем в непрерывном информационном стрессе, наше внимание уже почти отучилось фокусироваться на чем-то одном более 10 минут. Каждый из нас в той или иной степени стал обладателем так называемого клипового мышления

К сожалению, это состоявшийся факт и нам надо учитывать его при создании систем, направленных на стимулирование или обучение персонала. Задача номер один - захватить внимание, задача номер два - удержать его дольше, чем 10 минут.

Мы используем собственные авторские технологии управления вниманием, которые позволяют создать такое состояние потока, которое будет "держать" человека несколько часов.
Бизнес-аналитика
Любые активности в области стимулирования и обучения персонала нужны только для одной цели - для увеличения бизнес-результатов компании. Чтобы воздействовать на персонал не бездумно, а точечно, необходимо понимать бизнес-ландшафт, в котором существует компания и ее персонал.

Без понимания этого есть риск создать очередное решение "для галочки", которое само по себе будет привлекательным, но не приведет к росту бизнес-показателей.
Креативные концепции
Как увязать ценности компании, цели и задачи сотрудника и учебные цели так, чтобы получившийся продукт был цельным, ярким и "бил в одну точку"?

Мы используем пятидесятилетний опыт рекламной индустрии в донесении информации до массовой аудитории, чтобы стимулировать и научить сотрудников наших клиентов.
Педагогический дизайн
Педагогический дизайн - это междисциплинарная наука, находящаяся на стыке педагогики, психологии, социологии и эргономики.

Используя педагогический дизайн мы проектируем наиболее эффективный, рациональный и комфортный способ обучения сотрудников в дистанционном формате.
Немонетарная мотивация
Денежная мотивация очень быстро перестает работать - с этим сталкивался любой руководитель. Настоящий "атомный реактор" с бесконечной энергией - это то, что движет людьми помимо денег - признание, значимость, интерес, любопытство, причастность к чему-то большому, выполнение высшей миссии, саморазвитие.

Мы используем механизмы нематериальной мотивации для создания IT-продуктов, направленных на стимулирование сотрудников, их обучение и улучшение их продуктивности.
Поколения Y, Z
В бизнес уже пришли те, кто вырос вместе с интернетом, компьютерами и гаджетами. Их ценности, убеждения и привычки сильно отличаются от более "взрослого" поколения.

Сегодня в процессе разработки проектов по стимулированию или обучению персонала, мы практически каждый раз сталкиваемся с "дилеммой поколения Y и Z" и активно используем теорию поколений для того, чтобы учесть особенности этих людей и спроектировать опыт, который будет для них адекватным.
IT-разработка
Современные IT-технологии позволяют использовать те методы стимулирования и обучения, которые раньше были доступны только в индивидуальном формате.

Машинное обучение, нейронные сети, высоконагрузочные системы и мобильные приложения - вот лишь немногие инструменты из нашего арсенала IT-разработки.
Видеопроизводство
Можно с уверенностью сказать, что интернет как информационная среда все больше становится миром не текста, а видео.

Мы используем профессиональных актеров, режиссеров, снимаем в собственной студии в Останкино, - все это впоследствии становится частью наших продуктов. Будь то съемка обычной лекции в аудитории или масштабная панорамная киносъемка с вертолетов - наша планка всегда одна - бескомпромиссное качество.
Дизайн
Современный человек избалован хорошими интерфейсами. У каждого из нас есть смартфон, в котором - превосходные, продуманные интерфейсы и красочные приложения.

Однако, когда сотрудник проходит онлайн-обучение или открывает корпоративный портал его зачастую встречают архаичные, устаревшие интерфейсы, которые вызывают отторжение.

В каждом из наших продуктов интерфейс не просто выполнен на высшем уровне, но и помогает решить основную задачу продукта - стимулировать или обучить сотрудника, чтобы повысить его продуктивность.
Инфографика
Подача большого количества информации в виде графических образов, организованных в единое визуальное пространство уже стало стандартом для новостных СМИ и издателей книг.

Мы применяем статическую и динамическую инфографику в обучении как один из мощных инструментов, позволяющего сказать просто о сложных вещах.
100
специалистов в распоряжении наших клиентов
20
профессиональных наград
за эффективность решений
200
успешно реализованных проектов

Клиенты компании

Каждое утро, начиная рабочий день, мы спрашиваем себя: что еще мы можем сделать для того, чтобы сотрудники наших клиентов работали качественнее, результативнее, с большим интересом? Это позволяет нам создавать продукты, которые двигают весь рынок вперед.
Роман Мандрик
основатель компании Active Learning,
Chief Product Officer

Больше интересных материалов о компании

Мы с радостью продемонстрируем Вам, как работают наши технологии, и поделимся опытом успешно реализованных проектов
* Не работаем с табачными и алкогольными компаниями
Контактная информация
+7 499 553 03 70
office@activelearn.ru
Москва, Ленинградский пр-т, 37, к.3, офис 406

Для СМИ: pr@activelearn.ru
+7 916 297 64 80