Тренинг-мастерская
"Геймификация продаж"

Авторский практический тренинг, на котором
вы научитесь использовать современные игровые методы
стимулирования команд продаж и создадите свою первую систему геймификации продаж.

О чем этот тренинг

Факт №1
Игры окончательно проникли в нашу жизнь. По статистике люди тратят на игры больше времени и денег, чем на кино и телевидение вместе взятые. Мы все так или иначе играем - кто в простые логические игры на смартфоне, кто в более сложные на компьютере, а кто в - настольные. Игра де-факто уже не просто развлечение - сегодня она стала частью культуры, которая формирует восприятие и стиль мышления.

Факт №2
Десятилетия назад доказано, что простое выписывание имен продавцов и их результатов на маркерную доску в офисе в виде рейтинга дает увеличение продаж от 7% до 10%. Современные технологии геймификации позволяют многократно усилить этот процесс за счет более сложных механик соревнования, награждения и социального стимулирования продавцов.
Факт №3
Геймификация, широко применяемая на Западе, а с недавнего времени - и в России, прошла проверку в реальном бизнесе и доказала свою эффективность. Например, компания Ford увеличила продажи одной из своих моделей на 8 млн. долл после внедрения системы геймификации. А компания Domino's Pizza увеличила продажи на 30% только за счет внедрения игровых механик в процесс продаж. Исследования показывают, что сотрудники завершают задачи на 135% быстрее, если в компании внедрена система геймификации.
Главная тема тренинга
Использование игровых методов стимулирования персонала в продажах позволяет увеличить результаты на 10-20%.

Темы тренинга

Атмосфера достижений
Как создать в компании среду, которая делает постоянное стремление к достижениям частью рабочего процесса?
Игра
на результат
Как спроектировать систему стимулирования, которая будет создавать естественную мотивацию
у продавцов добиваться сверхрезультатов?
Приемы
и механизмы
Что самое важное
в проектировании системы геймификации в продажах? Какие существуют ограничения
и подводные камни?
Лучшие
практики
Кто из зарубежных
и российских компаний
уже внедрил геймификацию в целях стимулирования продаж? Каковы
их находки и уроки?
10-20% составляет средний рост продаж после внедрении системы геймификации в продажах.

Для кого этот тренинг

Топ-менеджеры
Линейные руководители продаж
Коммерческие директора
Директора по продажам
93,7% участников тренинга готовы рекомендовать его своим коллегам и вышестоящему руководству.

Результаты тренинга

Вы научитесь проектировать механику геймификации
под задачи увеличения продаж
Вы сможете внедрять разработанные системы геймификации, воплощать
и доводить до результата задуманное
Вы научитесь стимулировать продавцов на достижение больших результатов с помощью геймификации
Вы сможете использовать игровые подходы в продажах независимо от отрасли и типа продаж
Вы научитесь определять ограничения и рамки, в которых стоит или не стоит внедрять геймификацию, научитесь управлять рисками внедрения геймификации
Вы узнаете хитрости и приемы при создании и внедрении геймификации в продажах
Главный результат
Главный результат тренинга - это решение вашей конкретной задачи: под руководством опытного тренера вы самостоятельно разработаете систему геймификации продаж, готовую для внедрения
в вашей компании.

Ведущий тренинга

Роман Мандрик, главный методолог и основатель
компании Active Learning
Одним из первых в России использовал геймификацию для увеличения бизнес-результатов.

Руководитель-практик, методолог, автор концепции вовлекающего онлайн-обучения, специалист по социальной инженерии и управлению вниманием. Опыт работы в отрасли - 12 лет, более 200 реализованных проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых Билайн, C0ca-Cola, Газпромнефть, Google, Intel, Росатом и многие другие . Руководил созданием образовательных онлайн-проектов, через которые обучилось
в общей сложности более 10 миллионов человек. Обладатель более
40 наград за эффективность и методологию решений.
200

Реализованных проектов для ведущих компаний
10%

Средний рост продаж после внедрения разработанных систем геймификации
45 000

Часов - опыт практики по созданию систем геймификации для бизнеса

Программа тренинга

Описание задачи
За 2 недели до тренинга вы присылаете описание вашей ситуации в продажах, которую вы хотите изменить с помощью геймификации. Именно эта задача будет основным предметом вашей работы на тренинге.
Подготовка индивидуальной программы
Тренер проводит предварительный анализ вашей бизнес-задачи и на её основе формирует программу обучения так, чтобы итогом тренинга стала полноценная система геймификации продаж, готовая
к внедрению в вашей компании.
Пре-тренинг: дистанционный курс
Каждый участник получает ссылку на электронный тренажер, в котором дается базовая теория и происходит отработка ее понимания. Электронный тренажер выполнен в увлекательном интерактивном формате.
Очный тренинговый процесс
В течение 2-х дней тренер дает основную методологическую базу создания эффективной геймификации продаж. Далее участники под руководством тренера самостоятельно в командах разрабатывают реальную систему геймификации, которая затем будет внедряться в вашей компании.
Месячная поддержка
В течение месяца тренер проводит 2 очные встречи,
на которых продолжает курировать создание
и внедрение системы геймификации продаж. В промежутках между встречами тренер отвечает на вопросы слушателей в режиме online в групповом чате.
Каждому участнику доступен интерактивный тренажер, который можно использовать для повторения материала.
Запуск системы геймификации
в вашей компании
По итогам тренинга тренер осуществляет финальную приемку системы геймификации продаж и команда слушателей запускает её в вашей компании, выдаются сертификаты о прохождении тренинга.
3

Полных тренинговых дня
1

Месяц практики под руководством опытного тренера
1

Реальная система геймификации продаж
для вашего бизнеса, разработанная
в процессе тренинга
Выездной тренинг "Геймификация продаж"
для вас и ваших сотрудников