Миссия "Комфорт"

Интерактивный игровой тренажер для обучения отдела продаж компании Proplex
В компании Proplex запустили интерактивный игровой тренажер по продаже окон «Миссия: комфорт». Сегодня в нем зарегистрировано более 2100 сейлз-менеджеров, включая сотрудников и партнеров компании. Доля людей, прошедших игру до конца, составляет 35%. Это высокий показатель для систем дистанционного обучения, участие в которых добровольное.

Цели и задачи проекта

Развитие навыков работы с клиентами

Изучение преимуществ продукта

Обучение полному циклу производства продукта

Повышение вовлеченности и мотивации дистрибьюторов

Увеличение продаж компании

Повышение лояльности к бренду

Методология проекта

Проект выполнен в формате интерактивного диалогового симулятора, моделирующего общение с реальными клиентами в игровом видео-формате. Продавец отрабатывает навыки продаж на реальной типологии клиента и процессе продаж, принятом в компании.

Интерактивные возможности

Диалоговый тренажер
С помощью диалогового тренажера продавцы, используя правильную аргументацию, отрабатывают технику продаж и работу с возражениями.
Педагогическая рефлексия
После прохождения кейса пользователь получает подробную обратную связь, которая помогает разобрать допущенные ошибки и избежать их в дальнейшем.
Реалистичные кейсы
В процессе обучения пользователь погружается в игровую среду, максимально приближенную к реальности, чтобы на практике отработать профессиональные навыки.

Заинтересовал проект?

Мы с радостью разработаем индивидуальный обучающий продукт для решения бизнес-задач именно вашей компании
Контактная информация
+7 499 553 03 70
office@activelearn.ru
Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 2, корп. 26, офис 209

Для СМИ: pr@activelearn.ru