- Виртуальные награды. Это наглядная демонстрация для сотрудников признания их достижений.
- Персональные и групповые рейтинги. Данный метод в игрофикации позволяет персоналу увидеть собственный прогресс, а также вносит элемент соревнования. Большинство работников охотно вовлекаются в соперничество друг с другом и задействуют максимум личных резервов для достижения высоких позиций, вместе с тем увеличивая свою эффективность с точки зрения выполнения целей компании.
- Квесты. Этот прием в геймификации в бизнесе задает персоналу вектор развития и стимулирует к росту путем предоставления различных заданий. Размер награды зависит от их сложности и значимости для организации.
Многие исследования показывают, что в части компаний падение продаж может быть связано не только и не столько с отсутствием заинтересованности клиентов. Истинной причиной проблем становится отсутствие заинтересованности у персонала. Как оказалось, жесткие системы мотивации, дисциплина и строгая отчетность не всегда дают ожидаемый результат. Рост будет, если пробудить в сотрудниках истинный интерес к процессу. Многие руководители уже признали, что геймификация стала одной из самых эффективных методик мотивации персонала.
Игры — это сфера, в которой пользовательский интерес стабильно растет и крайне редко теряется. И если адаптировать успешные игровые стратегии для вовлечения сотрудников и клиентов в реализацию поставленных задач, успех обеспечен! Геймификация в мотивации персонала — это внесение популярных игровых элементов в привычный функционал. Для этого специалисты используют целый комплекс методик, программ лояльности, поведенческих стратегий.